Не ровные холостые и загорается ЧЕК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не ровные холостые и загорается ЧЕК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.10.2010 Из: г.Красноярск Пользователь №: 5 090 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Все здравствуйте! Возникли проблемы после зимней спячки.
Машина - Супра JZA80 двигатель 2JZ-GE. Не буду расписывать от и до, проблема в следующем: Переодически загорает К сожалению на сервисах продиагностировать комп получается только через штекер с двигателя. С салона то не могут подключиться, то пишет что "нет данных" или "невозможно установить связь"... собственно по этой причине обращаюсь за помощью Кстати, посоветовали проверить выставку роликов на ГРМ, сказали что возможно на одном из роликов могли промазать на зубец. возможно ли такие симптомы при такой проблеме? Заранее благодарю за ответы и участие! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Не знаю как на JZ но на 6 цилиндровом крауновском моторе у меня обороты плавали (машина как бы подгазовывала сама) когда оставалось мало антифриза (радиатор подтекал), доливал - всё проходило, но плавали обороты сразу же после прогрева, после того как обороты меньше 2-х тысячь падали.
Давеча на Супре сталкивался с плаваньем оборотов из за отломанного носика "фильтра газов" (изделие 90917-11031) от него на датчик трубка тонкая идёт, носик отломил - трубка отвалилась, обороты начали плавать. Но тоже отмечу, что плавать начинали сразу после прогрева... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 5:39 |