Не набирает обороты выше 2000, JZA80 2JZ GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не набирает обороты выше 2000, JZA80 2JZ GTE VVT-i |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Добрый день уважаемые Суправоды!
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Все началось с того что разгон стал менее динамичным (будто держат за зад), проходило путем залива бензина выше пол-бака, но при этом были ощущения что машина тупит. Следующим этапом Супра стала глохнуть, после попыток завести она заводилась и работала как обычно (будто ничего не происходило). В итоге после месяца езды в таком режиме перестала вообще заводиться, если заведется то ужасно троит, колбасится, через секунд 5 глохнет. Поменял топливный фильтр, поставил насос Sard, заводится и работает на холостых как надо, но при разгоне свыше 2000 оборотов не крутится? слышны прострелы в выпуске как при отсечке, во впуске после нажатия на газ слышен резкий звон, резонанс. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема. Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:32
Причина редактирования: Поправил ошибки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
но при разгоне свыше 2000 оборотов не крутится слышны прострелы в выпуске как при отсечке
Была похожая проблема. Устранилась путем замены свечей, катушек, изоляторов катушек, фишек на катушки. Сменил все сразу. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
был недавно сарай турбовый с такой же байдой, тоже умирал потихоньку. меняли бензонасос, фильтры, катушки, свечи, провода, форсы... короче кучу всего. дело оказалось в замке зажигания - пропадало напряжение IGSW или типа того(не помню точно название), короче напряжение которое должно быть 12 вольт когда ключ в положении "зажигание", сначала пропадало редко, затем все чаще, а под конец тачка колбасилась и троила. после запуска оно было 12, и потихоньку ползло вниз, бензонасос там по схеме завязан на это напряжение. питание падало и на нем. при достижении 8 вольт и ниже машина умирала.
решилось все установкой тумблера ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:35
Причина редактирования: Поправил опечатки.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Труба, даже такое бывает?
Вообще у меня все проблемы начались после того как я ездил под дождем, в конце сентября, начале октября, залило нас так что пришлось почти по бампер в воде до дома добираться. Я думаю заменить клапан VVT-i, от него может подобное происходить? Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:36
Причина редактирования: Поправил ошибки.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 13:10 |