Ваше мнение о других злых тачках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваше мнение о других злых тачках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Привет всем!
Давно хотел создать тему и узнать мнение общественности вот о таком вопросе: До Супры не на одном спорткаре даже не катался. Но какие еще модели заслуживают внимания и уважения. (может у кого есть опыт управления или пользования). Что понравилось. что нет по сравнению с Супрой. Можно ли два слова сказать о каждой из этого списка: 1. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Impreza WRX STI 3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo 4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo 5. Nissan Skaline GT-R 2.5i 24V Turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Из вышеперечисленных ездил только на Субару. Правда, Легаси, но мотор твинтурбо 2 литра.
Картонка та еще. Много совершенно непростительных болячек, хоть и очень мелких. Для такого громкого имени как-то не серьезно. Оппозит, оппозит... Да, звук хороший, мощность высокая... Но никто ремонтировать мотор моей субы не стал - я делал его сам. Хорошо, что мануал был полный. Все по моментам, по допускам. Все было хорошо... до первого поворота, пройденного на большой скорости. Что у WRX, что у Форестера турбо, а тем более у Легася твинтурбо, у всех есть такая болезнь - проворот вкладыша при прохождении поворотов на большой скорости из-за оттока масла. Нет этой проблемы только у СТИ - там пластина противоотливная в картере с завода ставится. Там вообще железо внутри мотора другое. Только после того, как я поставил эту самую Косвортовскую пластину, плюс Косвортовский же маслонасосос с повышенной производительностью, проблема проворота вкладыша ушла. Но осталась другая очень серьезная болячка этого мотора, которая уже не устраняется - долбление 4-го горшка. Никто толком понятия не имеет до сих пор, от чего возникает это биение и овальность 4-го горшка. У меня этого не было, но я слышал 4-й горшок даже на 1.5-литровых субаровских овощах. Чтобы иметь понятие о турбоСубару, достаточно посмотреть объявы о продаже этих авто. Как минимум 50% идет после переборки мотора или же требует его замены. По остальным машинам - нравится Соарер, Скай. Красивые, злые машины. Аристо сравнивать с остальными перечисленными машинами как-то не правильно. Не тот класс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:30 |