Перенос маслянного фильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенос маслянного фильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
Какие цели ,кроме удобства замены ,преследует перенос маслянного фильтра?
Просто хочу заказать маслянный кулер ,а там варианты с переносом и без. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Масло MOTUL 8100 5W40.
Без нагрузки - это понятно. Едешь например 120, нужно обогнать быстро, или просто хороший участок, переходим на 4-ю, открываем дроссель полностью - вот уже и нагрузка, а температура ещё 70 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Не, нагрузка не кратковременная, а постоянная. Вот допустим, если ехать в 5000-7000 оборотах минут 7-10, тогда да.
Для 5-40 не очень хороши температуры от 120 и выше. Масло будет очень много улетать. Для города - гуд. Если не ездить при -25 и при температуре за 120 градусов, то все должно быть ок. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:26 |