Затяжка головы, коренных, шатунных шеек, подскажите пожалуйста... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затяжка головы, коренных, шатунных шеек, подскажите пожалуйста... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хай.
вообщем столкнулись с некой проблемой, попробую описать ее. Закручивали шатунные и коренные шейки по книге: Коренные 4.4кг и потом еще +90градусов. - сделали. После шатунные по моему 2.9кг + 90градусов - сделали. НО когда затягивали еще на 90 градусов (естественно делали на болтах пометки), тянули удлинителем (НЕ динаметрическим ключем). После поставили голову, и по книге так же смотрим, что там говорят: Затягивать По моему (точно не помню на память) 3.7 и потом + 90градусов и еще раз +90градусов = 180гадусов. Ладно затянули на 3.7 динаметрическим ключем, после берем помечаем болты, и трубой тяним на 90градусов. И РЕШИЛИ для себя уточнить а будет ли одинаковая затяжка по клилограммам. ФИГ. один болт смотрим там 5.5 другой там 6.5 третий 6 и т.п. и т.д. Хорошооо, один мастер сказал голову тяните без всяких градусов и т.п. ТУПО до 10-11кг. Хорошо, берем в руки динаметр.ключ начинаем тянутьььь, некоторые болты как бы стопарятся например на 8кг-БОЛТ идет дальше, а вот стрелка на динаметр.ключе СТОИТ. ТОБИШЬ, хана болтам? тянутся они что ли? Тогда и получается когда мы затягивали шатунные и коренные шейки, мы же сначала по кг. затягивали, а потом помечали и тупо делали на 90гр.И ТАМ ЧТО ли теперь разная затяжка по кг.? теперь сново двиг сдергивать с места и раскрывать его? Бл**. подскажите, просветите? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
тяни по мануалу
Момент не ровный, это видно при откручивании заводской затяжки Момент на болтах при втором довороте на 90 гр по моему под 200 Нм пардон, на атмо это. на турбо мож прокладка обжимается Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 2.12.2010, 20:14 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:23 |