Supra TT A/T, Мечта или Глупость? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra TT A/T, Мечта или Глупость? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Всем доброго времени суток! Уважаемые модераторы просьба за
![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Поздравляю с покупкой! У меня стоит бусконтроллер HKS EVC IV. Есть руководство на руссом языке, интересно скинь эл.адрес в личку, я тебе отпралю. В сообщеннии №8 на фото №3, та часть бустконтроллера, что под капотом. Да, в том же сообщении №8, на фото турботаймер BLITZ, советую им пользоваться, если в сигнализации нет этой функции. Что бы не возиться со всеми клапанами и магистралями, что в сообщении YGODKINна, можно подключить турбины параллельно. Минус - резкий подхват с 3000 об., а не плавный как при секвентальном подключении с 2000 об. У меня подключены сейчас параллельно, но буду переходить на секвентал, если получится ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 5.12.2010, 11:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:34 |