Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет
сегодня решил снять турбины на 2JZ-GTE VVT-i Верхние всякие патрубки и т.п. открутил, и передо мной 2 турбины. Откуда начать их откручивать? может кто наглядно скажет?...многие то болты я пооткручивал (от коллектора, от соеденение турбин, катализатор) НО до многих болтов ключем не доберешься, на том же коллектора в низу болты не открутить, пока сами турбины не снимешь, чтоб снять турбины тожее до многих болтов не добраться...жестьь. Может есть какой простой способ, но я его не вижу. Сообщение отредактировал visual - 28.10.2010, 11:40 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
подымится - это слово использовано в контексте "поднимется"
![]() Скорее всего клапан погнули... visual, поди после притирки клапанов регулировали зазоры на снятой башке? И вообще, зазоры проверяли клапанные? Мож не клапан гнутый, а его так просадили, что он не закрывается. Если клапан гнутый, зазор будет большой, если просажен, зазора вообще не будет. З.Ы. эт еще не будем задаваться вопросом, зачем вообще притирали клапана. На 1UZ, например, клапана были посечены детонацией, пробовали притереть, после притирки ширина фаски вышла из допуска, пришлось менять седла. Подозреваю, что никто у visual фаску не проверял, дрелью зафигачили и все. Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 7.12.2010, 5:13 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:07 |