Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет
сегодня решил снять турбины на 2JZ-GTE VVT-i Верхние всякие патрубки и т.п. открутил, и передо мной 2 турбины. Откуда начать их откручивать? может кто наглядно скажет?...многие то болты я пооткручивал (от коллектора, от соеденение турбин, катализатор) НО до многих болтов ключем не доберешься, на том же коллектора в низу болты не открутить, пока сами турбины не снимешь, чтоб снять турбины тожее до многих болтов не добраться...жестьь. Может есть какой простой способ, но я его не вижу. Сообщение отредактировал visual - 28.10.2010, 11:40 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
1. вся топливная система в норме (насос, рейка форсы) - все льет, все брызгает!
2. чистку головки делали на сто мне. (меняли колпачки маслосъемные+чистили клапана..притира видимо еще..яхз я отдал мастерам и сказал. мне сделать генералку головы. как бы выпускные клапана уже были засаренные.) - ТЕПЕРЬЬЬЬ Я ОБ ЭТОМ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ! 3. МАШИНА не заводится...то ли клапана мне там настроили х..во то ли я что то в блоке сделал не то. вчера снял распредвалы и мерил компрессию без распредвалов, чтоб клапана закрылись. Компрессия как была 2 очка во 2-м горшке так и осталась. НО где была 10-12 даже бывало и до 2 не доходила...что за явления? в очередь встал на СТО, посмотрим. что из этого выйдет. Сообщение отредактировал visual - 9.12.2010, 12:03 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:38 |