Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ситуация следующая: у RZ-S 96г и SZ 99-г принпиально разная проводка, подходящая к подрулевым переключателям. собственно есть 2 пути решения данной проблемы:
1) (им обычно пользуются наши электрики) Отрезать и соединить начиная от места различия (разъемы замка зажигания).. Соединить нормально - пайка, термоусадка, все дела.. 2) расплести обе салонные косы, вытащить нужные провода из атмо-косы и заменить ими провода в турбо-косе... Проводов около 40-ка наверное.. Вот я в разъдумьях.. с удовольствием выслушаю мнения "за" и "против".. 1-й вариант заметно проще, но в тоже время и колхознее.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Я пару раз плел проводку и по своему опыту скажу что вариант отплести от одной приплести к другой конечно лучше ,но есть определенная сложность при сплетении всего этого(сделать все ответвления нужной длинны как это было первоночально),а если решиш отрезать и соединить ,то лучше не спаевать ,а скрутить ,от вибрации спайка может лопнуть.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:35 |