Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы.
beast_drc
сообщение 11.12.2010, 22:22
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ситуация следующая: у RZ-S 96г и SZ 99-г принпиально разная проводка, подходящая к подрулевым переключателям. собственно есть 2 пути решения данной проблемы:

1) (им обычно пользуются наши электрики) Отрезать и соединить начиная от места различия (разъемы замка зажигания).. Соединить нормально - пайка, термоусадка, все дела..

2) расплести обе салонные косы, вытащить нужные провода из атмо-косы и заменить ими провода в турбо-косе... Проводов около 40-ка наверное..

Вот я в разъдумьях.. с удовольствием выслушаю мнения "за" и "против"..

1-й вариант заметно проще, но в тоже время и колхознее..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
prz
сообщение 12.12.2010, 10:28
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Там разъемы по форме разные или просто порядок проводов? Если порядок/количество, то можно перепиновать фишки - самый правильный вариант. Если разъемы разные, то я тоже все-таки попробовал бы перепиновать - почти всегда форма пинов либо одинаковая, либо очень похожая. Работы на минимум времени, результат идеален.

1) Только паять не надо. Если не хочешь скручивать(хотя правильная скрутка очень надежна по части прочности, но есть шанс окисления соединения со временем(10+ лет для салонных проводов, если машину не купать smile.gif:), воспользуйся специальными изолированными соединительными муфтами+обжимка. Это самый правильный способ соединения для автомобильных проводов, его используют и на заводе.
2) Почти нереальный вариант, если я себе правильно представляю подторпедную проводку. И как ты хочешь точно это сделать - провода же идут частично на блок предохранителей, частично на подкапотную фишку, частично объединяются с другими "косами" через муфты. Распиновывать все встречающиеся фишки?
В идеальном несуществующем мире все должно выглядеть так: заказываем новые пины(иногда по 10$/штука) в нужные фишки, покупаем специальный инструмент для обжимки конкретно этого набора пинов(за вменяемо работающие варианты от 100$ до 300$), покупаем набор хороших проводов, соединительных муфт и сидим собираем все по схеме заново rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 7:35