1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Всем привет, решил рассказать вам о свапе который до сих пор идет...
была у меня атмо Супра вот такая она у меня была.. сразу денег на турбовую не было решил по этому поводу купить атмо, а потом сделать свап.. да и приглянулась она мне:) ![]() прошло немного времени.. буквально пол года и я купил движок с Аристы вот он он ![]() ![]() ну долго ли коротко ли... нашол сто которое согласилось имплантировать его в мою машинку попутно докупил комп коммутатор, масло там свечки грм.. да и вообще всякую хрень так сказать) и вот наступил день имплантации часы на машине до сих пор стоят на пол десятого:) ![]() ![]() вот так там было пусто что аж смотреть страшно:)) но это было не долго.. на ГТЕ поменяли все сальнички помпу на простую от ТТ Супры, грм чтоб уже не лазить туда.. махнули поддоны еще. ну вобщем вот он уже стоит там http://foto.mail.ru/mail/nismo400r/Supra/38.html всю проводку решил делать сам... так как нашим тут никому не доверяю пришлось самому.. проводка и прочая хрень пака в прогрессе.. на данный момент все выглядит вот так.. ![]() ![]() а это еще вчера с другом покрасили крышечку:)) ![]() из не установленных деталей пока интеркулер траст спек Р тип 23 спл, фронтпайп надо еще купить (деньги пока не отправил тупо), придут еще набор мелких патрубков. там должен быть мануал потомучто у меня кучка патрубков не подключенных я незнаю куда их деть:)) ну и там еще по мелочи.. По многим вопросам и з.ч помог Lex он тут тоже на форуме есть ему отдельный респект, и Sub по запчастям консалтит не хило тоже респект! ЗЫ фотки так себе, фотика нет.. все с сотки.. но смысл ясен:) если что то забыл то допишу:)) Сообщение отредактировал 2JZ - 8.2.2014, 19:28 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Хорошо, что рвануло не на трассе.
А перегрева не боитесь без обдува морды? Сообщение отредактировал moviegear - 14.12.2010, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Хорошо, что рвануло не на трассе. А перегрева не боитесь без обдува морды? там был обдув рвануло из-за того что давление в них спустили до 1ого, я думал знают что делают ![]() у них на стенде неработает индукционный замер как они мне сказали, замер делали точечный, набирают скажем 3000 оборотов и держут, через некоторое время стенд показывает силы... вот так надеюсь что сил в моторе больше ![]() тилтон 3х дисковый, вроде лучшая сцепа на Супру, всегда мечтал о ней ![]() http://www.titanmotorsports.com/tiltripcarcl.html вот она очень хочу поставить и попробывать ее в действии ... сейчас ездию на карбонетике, потом смогу расказать в чем разница м/у ними Сообщение отредактировал GSR - 29.12.2010, 17:54 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:38 |