Есть у кого-нибудь опыт езды в ковшах?, А если в Москве у кого-то стоят, вообще отлично. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть у кого-нибудь опыт езды в ковшах?, А если в Москве у кого-то стоят, вообще отлично. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Не могу определиться с размером ковшей. Ездил в офис UNP, для примерки, но и там не смог понять что удобнее. "Кардан" влезает во все.
Вешу 90, рост примерно 191. Хочу заказать с ебая что-нибуть вроде Recaro SPG. Назначение ковшей - кольцо, город, может немного дрифт. (сетап машины на 2011 ещё позволяет совмещать) В связи с этим вопросы: 1. Есть-ли возможность посидеть у кого-нибудь в полноценных ковшах в Москве или помосковье? 2. Как рассчитать комфортный размер по физиологическим данным? 3. Есть-ли у них способность растягиваться? (как FRP так и карбон) 4. Какое покрытие удобнее? (пока сколняюсь к плоскости - ткань, борт - кожа) 5. Есть-ли у разных марок разница в жесткости? (хочется минимум люфтов на скручивание, чтоб спинка в стороны не играла) 6. Какой бренд / модель лучше взять? (пока склоняюсь к Recaro, Bride... почему-то недолюбливаю Sparko) 7. Принцип крепления такой-же как у Суправских стоковых Рекар? Заниженые салазки подойдут? Буду благодарен за любое содействие. Сообщение отредактировал Hitman - 3.12.2010, 19:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Был опыт каждодневного использование ковшей Спарко РЕВ в своей Супре.
Минусы: 1. Не удобно каждый раз вылезать, садиться. 2. Надоедает каждый раз пристегиваться 4-точечными ремнями. Просто напрягает собирание в кучу всех ремней и защелкивание. Целый обряд ![]() 3. Та боковина ковша, через которую все время приходится лазить в них, быстро зашеркается и порвется. Не важно, кожа это или ткань. У кожи может чуть дольше истирание будет. Нахлобучки на эти боковины из ткани считаю не айс. 4. Салазки пришлось подгонять, наращивать уши для крепления к полу, из за них общий вес сидушки немногим меньше стока (без электропиводов) получился. 5. В далекой поездке приходиться чаще вылезать и разминаться, так как долго сидеть в одном положении из-за нерегулируемой спинки трудно. 6. На задний ряд пролезть очень проблематично. Плюсы: 1. Совершенно другое ощущение машины, особенно в поворотах. 2. Общий вид салона, но тут на вкус и цвет. 3. Проходят по регламентам во все соревнования. 4. Небольшая экономия в весе по сравнению со стоком. 5. У Спарко РЕВ каркас из волокна, скручиваний и уводов не замечено, все четко, жестко, покрытие - противоскользящая ткань. Лучше чем кожа,в плане вентиляции. 6. Спарко на тот момоент по ценнику были приятнее чем аналоги от Брайд или Рекаро. Итог: так как участия в соревнованиях - редкое событие в наших краях, а Супра в основном используется, как машина выходного дня и иногда как разъездная, поэтому поставил обратно кожанный сток, так как для жизни они более пригодны. Сообщение отредактировал Evgen - 17.12.2010, 4:31 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:50 |