Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчики Температуры ОЖ и Температуры воздуха, Подскажите парт номера!
IQ200
сообщение 6.12.2010, 12:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



День добрый!
В последнее время с наступлением холодов увеличился расход топлива (25-30 литров)
Утром завел машину глянул что фкон показывает. а
показывает он + темпу по ОЖ что то пару градусов и - 35 по температуре воздуха, хотя у нас ну максимум - 17 стоит на улице.
вот решил махнуть эти датчики только вот партнамеров точных нет!
Двигатель 2JZ-GTE с 147 Аристы 95 года
я нарыл эти парты но сомнения меня гложут, те не те номера и тот ли датчик ТОЖ ?
(там их два один на комп другой на приборку)
89422-35010 - ТОЖ
89424-24010 - ДТВ
Буду признателен!

п.с. хотелось бы услышать так же мнение на сколько сильно влияют эти датчики на расход топлива?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 18.12.2010, 11:02
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



нравиться мне самому отвечать на собственные вопросы)
Начну с парт-номеров- да это именно те датчики которые были нужны, второй вопрос влияет ли выход этих датчиков из строя на расход топлива? – ответ, да и очень сильно зимой.
В общем, пару недель наблюдал за показаниями датчиков и пришел к выводу, что вышел из строя всего один ДТВ, симптомы:
1) Сильно занижал температуру воздуха ( ну не было у нас даже ночью ниже чем – 15 ть) показывал все время -20.
2) Скачко образно менялись показания, завел машину – 20, проехал 5 минут (ож прогрелась уже до 58 гр С) все равно – 20, и через пол часа только скачкообразно показывает – 9 ,
Что же касается датчика ОЖ, то он на глазах оживает после того как заведешь машину.

Сегодня ко мне пришли датчики и взяв отвертку плоскую и ключ на 19 скрутил их.
В общем подлезть не так проблематично было, отверткой помог скинуть фишки.
После замены завел двигатель, датчик ож показывал +1, датчик тв 0, через минуту оба датчика начали показывать прирост температуры, причем не скачко образно, а по 1 гр. Через 10 минут ож вышло на +78. А дтв показывал +9.
Уже в понедельник будет ясно насколько машина стала экономичнее.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:02