Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Карбон VS Стеклопластик
Abrhy
сообщение 16.11.2006, 12:45
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Подумываю о замене стандартного капота и крыльев.

Карбон стоит раза в 2 дороже аналогичной детали из стеклопластика.
А насколько он луше в эксплуатации? Оправдана ли такая цена?
Где-то читал, что стеклопластик в отличие от карбона подвержен тепловым расширениям. Так ли это?

Господа супроводы, поделитесь практикой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
supra300
сообщение 23.11.2006, 9:48
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



разница с металлом составляет 2.54, на практике капот из стекла весит около 10 кг сток на 70ке 21 кг. Карбон в чистом виде я не видел для супра, стоит либо металлический стоковый скелет и верхняя плита из карбона либо скелет из стекла и плита карбон. Вес немногим меньше стекла, цена выше но не в 2-3 раза, в америке такой капот стоит около 600$ + доставка. Матрицы капота уже готовы надо только время чтобы сделать детали, времени нет. Карбон ремонтировать то ещё занятие, тому кто не обладает соответствующим опытом, материлами и оснасткой лучше не браться... ни за какие деньги. Стекло ремонтируется проще. Красить полностью стабилизированное изделие нет вообще никаких проблем, хотя некоторые дешевые краски и лаки всё же не любят остаточные выделения стирола и могут образовывать деффекты на поверхности чаще в виде микроточек, кратеров. Те детали что я сделал и установил на своей машине уже давно и не очень пока чувствуют себя нормально, никаких изменений не замечено. Надо различать так же углеродистое волокно и например алютекс и проч, это в общем разные материалы и свойства у изделий из них так же разные. Если кого интересует настоящее углеродистое волокно(ткань) с радостью распрощаюсь с частью моего запаса ICQ 202 597 246 а лучше на supradjtc@pm.convex.ru Передние крылья на 70ке весят 4 кг каждое, из стекла меньше 2х. Они тоже будут как и расширенные пороги...


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 8:57