Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Интересная машина, только помпаж нужно убирать. Турбине скоро придет конец. Да и раскрутку турбины сильно тормозит. Существующий блу-офф в топку или дополнительно ещё один.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Блоу офа там специально нет дабы не впадать в лаг. Серьезно)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Блоу офа там специально нет дабы не впадать в лаг. Серьезно) На мой взгляд спорное решение. Турбина набрав рабочие обороты начинает тормозиться компрессором. И какой от этого толк. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:56 |