Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Интересная машина, только помпаж нужно убирать. Турбине скоро придет конец. Да и раскрутку турбины сильно тормозит. Существующий блу-офф в топку или дополнительно ещё один.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Так-то оно так. Только противопомпажный портинг был разработан для минимизации помпажных явлений в турбо системах, а не для замены блу-оффов. Турбокомпрессор может и выживет, а вот лаг вряд ли убавится, скорее наоборот.
На драговых эвиках делают так. А в драге сами знаете каждая сотая секунды на счету. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:04 |