Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Интересная машина, только помпаж нужно убирать. Турбине скоро придет конец. Да и раскрутку турбины сильно тормозит. Существующий блу-офф в топку или дополнительно ещё один.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да ни кто не говорит что это гуд и долговечно но опытным путем человек пришел к такой комбинации, тут суть скорее в том что турбина не падает в лаг например в затяжном повороте, и машина всегда "в натяге"(те давление после турбы не падает резко после закрытия дросселя и держится там постоянно) что абсолютно важно для кольца.
Я понимаю если бы там не знали что такое блоу офф, а тут что обсуждать, посмотрите видео) Сообщение отредактировал John_Travolta - 21.12.2010, 23:43 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:54 |