Хочу поставить Power-FC на 2JZ-GTE, что и как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу поставить Power-FC на 2JZ-GTE, что и как? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет.
Есть ли Повер ФС На 2JZ-GTE VVT-i ту же Аристу например? ф-коны ставить...детонацией не рулят они, в память не записывают детонацию..это куча датчиков надо докупать. стоят они дорого, если брать того же Ф-кон Голд рублей 35-40. потом у нас тут ни кто их не шарит. А на Пофер ФС 2 машины гоняют. парни помогут с настройкой. или тут конкретно трабл будет при установке Повер ФС? Сообщение отредактировал visual - 17.12.2010, 16:43 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и как же все-таки можно настроить авто, не загнав на стенд и не поездив на нем? В -30 будет буксовать же на любой резине даже на детском наддуве. Да, топливную карту можно "отписать", но не откатать. Если насос будет просаживаться наверху (смесь в бедноту)? Если всплывет затык по выхлопу/вхлопу тупо и VE будет дико валиться (перелив)?
Про углы вообще молчу... из личного скромного опыта: одинаковые моторы по железу (потроха) но на разных дудках требуют разных углов. Какой-то _очень_ хорошо реагирует на угол, а какому-то вообще пох (прибавка - копейки). PS: я действительно снимаю шляпу перед озвученными результатами и буду благодарен, если немного просветишь по методике. Можно в личку. Конкуренцию не составлю, ухожу из бизнеса. А для собственного развития будет полезно. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
Там в ветке про Штыково - 80 % машин включая корчи RimscoRacing натроено мной (просто нашел на вашем сайте).
Я никогда без личного участия не строю машину. углы тупо могут из-за компрессии разной гулять. Ни одна из настренных мной машин не имеет идентичной карты зажигания. даже буст ап туреры ви - имеет разные смеси и углы ибо даже свечи и малсо влияете на 100% качественную настройку. Конкретно при -50 настраивать смысла нет, но завести смогу. конечно нет свмысла строить ЗП в зиму. но настроить можно если есть более менее сухой (не лед асфальт) по снегу и льду смысла строить нет. на стенде не всегда есть смысл строить драговые авто, т.к. на сликах нет смысла крутить стенд, а на дорожной резине потери иные. Зы вчера строил в -13 хонду интегру ДС с 2000сс блоком и стеидж 3 валами, 80% карты отстроили. остальное - пик втека 7000-8800 оборотов будем строить в субботу на стенде. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 23.12.2010, 14:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:46 |