Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Интересная машина, только помпаж нужно убирать. Турбине скоро придет конец. Да и раскрутку турбины сильно тормозит. Существующий блу-офф в топку или дополнительно ещё один.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Вот на видео зачетный, правильный помпаж на приличном сжатии, прям как на авиационных компрессорах
![]() ![]() Давляк при закрытии дросселя после турбины спадает почти моментально, есть там блуофф, или нет - не важно. Но зато при быстром закрытии-открытии оного, что актуально на кольце, разница очень заметна, т.к. при наличии блуоффа он частенько тупо не успевает закрываться, что сииильно увеличивает лаг - очень неприятный провал по реакции на педаль. Я когда на своих 2х литрах ездил в конце-концов затянул пружину на блуоффе так, что он почти вообще никогда не открывался. Турбина без портинга 2 сезона на 1.6 проездила и хоть бы хны. Впрочем, никому свой опыт навязывать не буду ![]() А вот нафига на драговой машине кучу блуофов лепить мне вообще не понятно - кто-то на нормальном драге дроссель закрывает? ![]() Сообщение отредактировал prz - 23.12.2010, 2:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:08 |