Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помпаж и избыточное давление, На примере машины Агента
vikmir
сообщение 20.12.2010, 21:10
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Интересная машина, только помпаж нужно убирать. Турбине скоро придет конец. Да и раскрутку турбины сильно тормозит. Существующий блу-офф в топку или дополнительно ещё один.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Agent Serge
сообщение 23.12.2010, 5:14
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2010
Из: Sapporo, Japan
Пользователь №: 5 326
Авто:JZA80, Getrag



Всем привет! Вставлю свои 5 копеек по теме.
В теории - да, блоу на турбодвигах просто необходимая вещь, езда без него должна очень быстро заканчиваться убитой турбиной. На практике все же не совсем так выходит. На моей машине долго стояла T04R, которая вообще без портинга, от постоянных 1.6 ей в итоге ничего не было. Нынешняя T04Z тоже стоит уже 3 года, регулярно и длительно дует 1.7, масло не гонит, после остановки двига крутится еще минуты две. Не призываю никого снимать блоу-оффы, но в данном случае теория и практика не совсем совпадают. От японцев также слышал мнение, что блоу - не так уж и обязателен, со временем он тоже может начать травить воздух на большом бусте - не факт, что сразу это удастся заметить и исправить.
По поводу езды на кольце - мне особых неудобств отсутствие блоу не доставляет. В повороте дроссель в любом случае открывается плавно, при этом оборотов уже обычно гораздо больше, чем 3800, на которых моя турбина выходит на 1.2-1.5 кг, так что лаг не чувствуется. Может быть, наоборот даже лучше, что турбина раскручивается с меньших оборотов, приход момента идет более плавный, иначе можно легко развернуться или убраться. Лаг меня напрягает только в одном повороте, но там надо по хорошему включать 2-ую, а мне приходится его проходить на третей, гетраг у меня совсем ушатан, под нагрузкой обязательно воткнется либо 1, либо 5 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- vikmir   Помпаж и избыточное давление   20.12.2010, 21:10
- - John_Travolta   Блоу офа там специально нет дабы не впадать в лаг....   20.12.2010, 21:35
|- - vikmir   Цитата(John_Travolta @ 21.12.2010, 0:39) ...   20.12.2010, 22:54
- - prz   T04z с противопомпажным портингом - жесткого возде...   21.12.2010, 14:40
- - vikmir   Так-то оно так. Только противопомпажный портинг бы...   21.12.2010, 17:16
- - John_Travolta   Да ни кто не говорит что это гуд и долговечно но о...   21.12.2010, 23:41
- - prz   Поговорил бы с удовольствием про лаг и помпаж, но ...   22.12.2010, 2:53
- - Bakki™   You're welcome, вынес все в отдельную тему. Кр...   22.12.2010, 17:13
- - vikmir   Немного теории, раз уж выделили в отдельную тему. ...   22.12.2010, 20:35
- - drumm4eg   знакомый на врыксе сказал что снял блоу тупо потом...   22.12.2010, 23:59
- - Mr. Y   Бывает и такой помпаж: PS: на 2JZ такое бывает н...   23.12.2010, 0:19
- - prz   Вот на видео зачетный, правильный помпаж на прилич...   23.12.2010, 2:09
- - Agent Serge   Всем привет! Вставлю свои 5 копеек по теме. В...   23.12.2010, 5:14
- - ximik   как я понял по разговорам это типа системы анти ла...   23.12.2010, 14:22
- - John_Travolta   Думаю что 3 года на кольце = лет 30 ездить в булоч...   24.12.2010, 0:07
- - ximik   Да ладно, он же не каждый день ее по кольцу гонял   24.12.2010, 0:29
- - Sub   Но до любого кольца еще надо доехать и порой они н...   24.12.2010, 2:50
- - John_Travolta   Ну доехать до кольца на 2 тыс оборотов это незначи...   25.12.2010, 14:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 20:59