Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1.5JZ-GTE, Собираю информацию.
Belashoff
сообщение 24.12.2010, 9:46
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Имеем:

2JZ-GE non VVT-i на A340E.

Хотим: 1.5JZ-GTE на той же коробке.

Надо купить:

ГБЦ от 1JZ-GTE non VVT-i, поршни, шатуны (говорят что одинаковые), мозг, проводка?

Надо сделать:

Просверлить маслофорсунки, канал для маслоподачи на турбины в блоке и поддоне.

Если кто делал на форуме, распишите что купить надо по мелочи. Будет ли работать на атмоавтомате. Что с мозгами и проводкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
eGorJZ
сообщение 24.12.2010, 11:37
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Привет! месяц назад запустили чайзер 100 на 1,5жз на базе моего бывшего 2жз атмо блока, накрыли его 1жз-VVT-i головой, на масло-форсы хозяин забил, вобщем сверлить не стали блок.
Сейчас обкатывает мотор на сток мозге от 100го турера так как в голове все датчики от сотого от и мозг с него-же. Проехал 3000 полет нормальный. Трабла только с коробкой будет, на турбо управление полностью электронное а на атмо трос, но передвигаться можно, короче коробку под замену ближе к весне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 5:56