Даунпайп, В чем отличие? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Даунпайп, В чем отличие? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
чем отличаются даунпайпы VVT-i от неVVT-i кроме наличия отверстия под лямбду? В одном из обьявлений было написано что если поставить на VVT-i от неVVT-i то будет невозможно проконтроллировать буст.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Опять проблема. Был приобретен полностью глушитель китайский от аутлета(фланец 3 дырки).
Так вот, двигатель пока не под капотом, но когда приложил приемную трубу к фланцу аутлета, то обнаружилось что дырки не совпадают впринципе, на приемной трубе расстояние м/у ними больше, и вся приемная труба(в стоке заменяет оба катализатора) не горизонтальна! Причины может быть только две: 1)Китайцы накосячили 2)аутлет у Аристо 161 отличается от супровского И че то вот в первый вариант мне не верится, просто не слышал чтобы не подходило что то. Кто нибудь поможет разобраться? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:51 |