F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хоп.
Решил из бустапных мозгов перейти на Ф.кон! Хочу V-Pro Gold все нормально? гоняете? мозги настраиваются хорошо? проблемы вообще реальные возникают, что вы готовы выкинуть эти мозгы на помойку? или все на фоксе? Интересно ваше мнение. плюс к мозгам надо покупать ЕГТ и ШЛЗ и Детонации датчик? и так же лучше говорят взять датчик ХКС в котором ДВА в ОДНОМ, он показывает Детонацию и Лямбда. (я такие в глаза не видел чтоб два в одном было). может кто покажет фото хоть его. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО) И голд какой версии нужен? для управления автоматом и электродроселем нужен 3.24, для полноценного управления и муфтой ВВТи - рекомендую 3.3. Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК.. Ну проводку вижу.. TP5-8 Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. скорее всего вы дросселю комп не обучили... IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало. Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? Спасибо за ваш ответ, у вас есть софт для настройки 3.3 и вы можете его настроить я правильно понимаю? если да тогда лучше брать его конечно.. и от мафа в любом случае я так понимаю надо избавиться. Дело еще в том что я на Аристе не нашел в привычном месте датчик температуры впуска, его надо будет докупить для настройки?ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО) Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. Спасибо, тогда ковырнуть надо, предварительно сохранив карту, а то мало ли... Сама машина приехала с японии уже такой и никто туда не лез. скорее всего вы дросселю комп не обучили... IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? С валами вы меня успокоили, а такой еще вопрос, в плане настройки автомата, какие функции там есть? и насчет антилага и лаунч контроля, это ведь нужно для веселых стартов, как то можно настроить две карты что бы был простой режим и на "все деньги"? и что бы кнопочкой переключалось:)електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало. Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Так наверное в идеальном мире, у нас сколько я видел, все равно владелец через некоторое время начинает залазить сам и пытаться понять в чем косяк.
Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО. Сообщение отредактировал 2JZ - 26.12.2010, 5:27 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:18 |