F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хоп.
Решил из бустапных мозгов перейти на Ф.кон! Хочу V-Pro Gold все нормально? гоняете? мозги настраиваются хорошо? проблемы вообще реальные возникают, что вы готовы выкинуть эти мозгы на помойку? или все на фоксе? Интересно ваше мнение. плюс к мозгам надо покупать ЕГТ и ШЛЗ и Детонации датчик? и так же лучше говорят взять датчик ХКС в котором ДВА в ОДНОМ, он показывает Детонацию и Лямбда. (я такие в глаза не видел чтоб два в одном было). может кто покажет фото хоть его. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у вVVT-i моторов датчик температуры во впуске стоит в МАФе. там 5 проводов. 3 на МАФ (вольтаж, земля, сигнал) и 2 на ИАТ (сигнал и земля).
Если убирать сток МАФ, то нужно врезать стороннний ИАТ- можно поставить сток от не VVT-i мотора, можно специальный от ХКС. Карты на ф-коне переключаются тублерами на лицевой панели мозга- первые 4 тумблера отвечают за карты, определеные их комбинации и дают 4 карты по топливу и 4 карты по зажиганию. я лично использую всего 2 карты (драг и город). Но, в принципе можно все прописать. Да. Я могу официально настроить 3.3. блоки. Я живу "не в идеальном" мире, просто на нормальном мозге есть функция поставить пароль - чтобы туда не лазили "макаки". По Аристе: перейти на мап нужно при условии модернизации на биг или мидл сингл, для снятия проблем с блоу оффом. При существенном изменении стоковой системы впуска просто на ф-кон завидится сторонний мап сенсор и прописываются нагрузки в осях: давление х обороты. Для VVT-i муфты эмулируется вольтаж МАФа, либо на прямую выдается градус (если стоит блок 3.3.). Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:19 |