Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Какое прямое назначение этого датчика, а то у меня тут спор назревает
![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это VSV-клапаны управления системой последовательного наддува. Что сверху на турбинах, что около помпы.
Отключи не тот и прощай последовательнный наддув или того хуже - вторая турбина. Не сразу конечно, но будет. Что куда должно идти - смотрите тут, тут и на фотках других Супр, у которых все нормально работает. Там по ссылкам инфа по экспортным версиям, на японках немного по-другому выглядит клапан EGCV, на EBV нет трубки, перепускающей газы, но остальное по сути одинаковое. На первой странице внизу также есть ссылки на мануал по проверке каждого VSV-клапана. Просто подобрать похожий внешне - не очень хорошая идея. Надо проверить, чтобы клапан правильно перепускал воздух (одни коммутируют два канала между собой, другие забирают воздух из атмосферы, а при срабатывании соединяют два канала и т.д.), а так же чтобы он имел допустимое сопротивление обмотки. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается. Правильный ход мыслей? Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:48
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:45 |