F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хоп.
Решил из бустапных мозгов перейти на Ф.кон! Хочу V-Pro Gold все нормально? гоняете? мозги настраиваются хорошо? проблемы вообще реальные возникают, что вы готовы выкинуть эти мозгы на помойку? или все на фоксе? Интересно ваше мнение. плюс к мозгам надо покупать ЕГТ и ШЛЗ и Детонации датчик? и так же лучше говорят взять датчик ХКС в котором ДВА в ОДНОМ, он показывает Детонацию и Лямбда. (я такие в глаза не видел чтоб два в одном было). может кто покажет фото хоть его. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
"прошлогодний" сетап на этих же дудках (все сток, включая валы) показал 606 сил на наддуве 1.4 и хотел крутиться до 7800 (пик мощности).
PS: эти "2835" - какие-то свои ХКСовские гибриды на самом деле, от обычных 28 отличаются. У тебя такие же? (кит за безумное кол-во денег) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
"прошлогодний" сетап на этих же дудках (все сток, включая валы) показал 606 сил на наддуве 1.4 и хотел крутиться до 7800 (пик мощности). PS: эти "2835" - какие-то свои ХКСовские гибриды на самом деле, от обычных 28 отличаются. У тебя такие же? (кит за безумное кол-во денег) вот у меня пока такой же сетап как твой "прошлогодний". но пик у меня на 7600 оборотов ![]() да именно такой кит от ХКС за "безумные деньги". я спрашивал у инжинеров ХКС по макс. силам этих турбин - сказали в твине максимум 700 с колес. ПО ЧАЙЗЕРУ А ЗАЧЕМ в дрифте трекшен ? сколько строил дрифт машин - никто про него не спрашивал. или у вас чайник на автомате ? Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 17:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
я же там написал выше, чайзер не причем и он готовый полностью подготовленный в японии кар на механике, по большей части их ХКС запчастей. а про него я вспомнил вот к чему :
"я о том что буксовать будет и на смешных силах." и к вашему комменту о "не представляю что там супер такого можно придумать в Аристе, что бы не хватило 2 вэй ЛСД." Надо было не писать ничо про дрифт, в нем примерно 400 сил всего, а он и с 2веем и на сухом асфальте на новой резине буксует один фиг, слики ему так не к чему да и вопрос не про него совсем.. Я уже несколько постов пытаюсь сказать что машина то есть Ариста для драга не нужна, и такая корова уж точно не лепится туда никак и в дрифт тоже, и на кольцо тоже, мне надо для себя, и на автомате. а трекшен чтобы не рыть асфальт в нужный момент, без сликов. покрутил крутилку и с минимальным буксом уехал. ВСЕ! больше ничего ненадо) Короче говоря у меня просто 2 вопроса 1. в Голде трекшена нет? 2. Не будет ли косяков в управлении мотора голдом при использовании не штатного трекшена который будет рубить форсы и зажигание в разрыве? Сообщение отредактировал 2JZ - 27.12.2010, 18:48 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:33 |