Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ситуация следующая: у RZ-S 96г и SZ 99-г принпиально разная проводка, подходящая к подрулевым переключателям. собственно есть 2 пути решения данной проблемы:
1) (им обычно пользуются наши электрики) Отрезать и соединить начиная от места различия (разъемы замка зажигания).. Соединить нормально - пайка, термоусадка, все дела.. 2) расплести обе салонные косы, вытащить нужные провода из атмо-косы и заменить ими провода в турбо-косе... Проводов около 40-ка наверное.. Вот я в разъдумьях.. с удовольствием выслушаю мнения "за" и "против".. 1-й вариант заметно проще, но в тоже время и колхознее.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Я прерделывал проводку перепиновкой ( на другой машине). Проблема в том, что со временем материалы становятся жесткими. Провода с ломкой и жесткой изоляцией, обоймы фишек разъемов трещат при разборке-сборке. Я бы взял соединительные муфты и вставлял в косу нужные проводас готовыми фишками разъемов. Тут главное чего-то не забыть...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:49 |