Замена оригинальному толпивному фильтру, Кто какие использует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена оригинальному толпивному фильтру, Кто какие использует |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Оригинальный топливный фильтр 23300-49195 от ТОйоты, а к нему прилагается целый список заменителей, кто нибудь пробовал?
Есть ли смысл переплачивать за оригинал если вдруг остальные ничуть не хуже Сообщение отредактировал master - 14.12.2010, 5:17 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Предположение верное, KL131 на MA70 не применяется, исключительно на Mitsubishi Sigma)
Касательно оригинала/неоригинала в целом тоже есть различные варианты. В целом OE конечно лучший выбор, если ты не знаком с брендами на aftermarket рынке. Но бывает всякое - мне приезжал и достаточно похабный тайваньский оригинал by Toyota на 1JZ-GTE, который я тут же поменял на неоригинал, но от поставщика на конвейеры Porsche ![]() По роду деятельности ежедневно сталкиваюсь и с OE и aftermarket з/ч. В частности от некоторых OEM поставщиков, мне вообще приезжают оригинальные запчасти в aftermarket упаковке, но со спиленными логотипами автопроизводителя. Т.е. при производстве поставщик еще сам не знает куда пойдет та или иная деталь - автопроизводителю или на вторичный рынок. Соответственно, производится она заранее на всякий с логотипами автопроизводителя. Если в итоге партия уходит на вторичный рынок - логотипы автопроизводителя спиливаются (копирайты). Соответственно никакой разницы по качеству быть просто не может, т.к. на момент производства еще не ясно куда уйдет товар. Разница в цене при этом бывает более чем весомой. Если это мелочи - не критично. Если же это допустим что-то более дорогостоящее, всегда есть резон задуматься. Например поршни Mahle вряд ли вызовут вопросы по качеству, с учетом их нахождения в моторах абсолютно всех болидов F1 ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 2:35 |