Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.9.2008 Из: Ижевск, Удмуртская Республика Пользователь №: 1 627 Авто:MMC Lancer IX ![]() |
Доброе время суток!
ура, ура есть повод позадавать такие вот вопросы) есть 2 варианта - джапантрэйд (не реклама, кто с ними дело имел - буду раз мнению о конторе) это будет распил. Здесь мы имеем ГТЕ+гетраг и укладываемся в 450к с доставкой в мой город плюсы - дешево и машинка без пробега минусы - ээээмм, распил, 3 месяца ожидания, ну и пожалуй еще - распил ![]() второй вариант - поиск в России. Здесь в эти деньги - в лучшем случае либо ГТЕ+ автомат (редко), либо гетраг+ атмо, что в принципе тоже не плохо, но не совсем айс, ибо свап - затратная штука. По приходу машинко будет сразу окрашена с разбором, так что последствия плохой сборки (если вариант с распилом) не страшат. я прекрасно осознаю, что у нас гте с гетрагом за 450 в хорошем состянии не купишь, поэтому и смотрю на вариант с распилом. рад буду услышать мнения по этому поводу ![]() -------------------- Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DyxLess, rom@888, Собственно, а что такого то ?! На экзисте как будто не продаются ремонтные детали кузова, как будто на заводе машине не варят, а они уже такими и рождаются, как будто никому никогда не меняли морду или жопу в сборе, как будто никому не меняли заднее крыло на Супре.. что такого в том, что кузоыные детали отсверлят от заводских креплений и приварят на это место новые, при том, что машина стоит на стапеле? Во многих сервисах даже есть оборудование для контактной сварки, после чего место сварки никогда не отличичшь от заводского...
Ну и собственно для чего тогда в мануале по восстановлению указание мест сварки, контрольные точки кузова и ижу с ним.. Зачем все эти разговоры про быдло и т.д. Хотите тянуть металл - тяните, а по мне так лучше по заводским швам все заменить.. да и чего про распилы то говорить? все равно оформить его не получится легально.. Сообщение отредактировал beast_drc - 29.12.2010, 0:36 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 4:00 |