Затяжка головы, коренных, шатунных шеек, подскажите пожалуйста... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затяжка головы, коренных, шатунных шеек, подскажите пожалуйста... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хай.
вообщем столкнулись с некой проблемой, попробую описать ее. Закручивали шатунные и коренные шейки по книге: Коренные 4.4кг и потом еще +90градусов. - сделали. После шатунные по моему 2.9кг + 90градусов - сделали. НО когда затягивали еще на 90 градусов (естественно делали на болтах пометки), тянули удлинителем (НЕ динаметрическим ключем). После поставили голову, и по книге так же смотрим, что там говорят: Затягивать По моему (точно не помню на память) 3.7 и потом + 90градусов и еще раз +90градусов = 180гадусов. Ладно затянули на 3.7 динаметрическим ключем, после берем помечаем болты, и трубой тяним на 90градусов. И РЕШИЛИ для себя уточнить а будет ли одинаковая затяжка по клилограммам. ФИГ. один болт смотрим там 5.5 другой там 6.5 третий 6 и т.п. и т.д. Хорошооо, один мастер сказал голову тяните без всяких градусов и т.п. ТУПО до 10-11кг. Хорошо, берем в руки динаметр.ключ начинаем тянутьььь, некоторые болты как бы стопарятся например на 8кг-БОЛТ идет дальше, а вот стрелка на динаметр.ключе СТОИТ. ТОБИШЬ, хана болтам? тянутся они что ли? Тогда и получается когда мы затягивали шатунные и коренные шейки, мы же сначала по кг. затягивали, а потом помечали и тупо делали на 90гр.И ТАМ ЧТО ли теперь разная затяжка по кг.? теперь сново двиг сдергивать с места и раскрывать его? Бл**. подскажите, просветите? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Гугл перерыл-смотрю у многих тема такая.. Причем если бы масло было все такое-я бы заметил при сливе-а так было обычное масло,правда со стружкой
![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:49 |