Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)
З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ? А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... ![]() Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Масло 2й турбине может быть и за счет сапуна картерных газов! Хотя целостность холодной части не показатель, надо смотреть "горячую" часть. Краска белая- а фиг его знает для чего?!. мне показалось, что ее балансировки наносят) может для защиты по поводу что делать с турбинами, то тоже ответ не однозначный) Где то создавал тему когда возил свои на реставрацию... там было тоже не все гладко, ту турбину в которой катридж заменили до сих пор ходит, та у которой были втулки заменены схаркнулась в выхлоп. Единственное что посоветую если ты ездиешь на секвентальном режиме и не дуешь постоянно 1.3, сделать поставить 2ю сток турбину взамен первой а 2ю сделать металлическим катриджом. что бы не говорили но лаг от 1й металлической ощутимый. мое ИМХО! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Единственное что посоветую если ты ездиешь на секвентальном режиме и не дуешь постоянно 1.3, сделать поставить 2ю сток турбину взамен первой а 2ю сделать металлическим катриджом. что бы не говорили но лаг от 1й металлической ощутимый. Этот момент разъясните поподробнее.. З.Ы. кто вообще сталкивался с ремонтом в МСК ? или все сразу берут контрактные? м.б. сразу в обеих картридж поменять? З.З.Ы масло еще было в резиновом патрубке, которые соединяет выход второй турбины с трассой на интеркулер.. но при этом внутри патрубки без налета (натекло?) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 17:15 |