Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)
З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ? А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... ![]() Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Что тут пояснять то?)
Поедешь чинить турбины, мастера скажут керамических катриджей у нас нет. Давай лучше воткнем из металла, они и крепче и лопатки больше на пару мм:):), в общем получишь более надежные в плане передува крыльчатки, но ... лаг чувствуется Подробно это так, если керамическая успевает допустим к 1800 на первой создать пшыык, то с первой металлической пшык у меня сдвинулся к 2200 так где то. все остальное было без изменений. Так как я не пользовался бустом, и ездил на стоковом компе с отсечкой по бусту. то наличиие первой металлической крыльчатки привозило мне на 402 м - 15 +- 0.5 сек после того как турбину с металлической крыльчаткой сделал первой и поставил на 1. керамическую б\у время улучшилось до - 13.5 +- 0.2 сек. Летом поставлю буст на вторую турбину и буду спокойно дуть 1.3:):) Посмотрим не результат. вообще проверь 2ю турбину, пусть снимут катридж с нее и если все нормально поставят в улитки первой турбины, а 2ю делай металлической, ну или обе делай металл. и ездий с бустом :):)) Не понял где выход с 2й турбины идет резиновым патрубком? там же алюминевый патубок ! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 17:30 |