Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)
З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ? А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... ![]() Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Да сингл тоже ни хрена не бюджет, это тыс 150 руб. (турба, коллектор, форсы, мозги и т.п.) Все же тянется одно за другим.
Диман (кдтурбо), в принципе, ремонт делает быстро, вот кастом какой-нить, там дааа... сроки длительные ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 17:42 |