Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчики на 2JZ, Подскажите чего не хватает?
beast_drc
сообщение 4.1.2011, 22:47
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Подскажите, что должно быть в этом отверстии ? прямо над масляным фильтром...
Там явно что-то должно быть.. а вот что? или же просто заглушка?

З.Ы. мотор с Аристы

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение





--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 5.1.2011, 20:14
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



VL@D, Спасибо. принято к сведению..

Где рвать магистраль масла для внедрения кулера? кулер же с термостатом должен быть?

Товарищи сваперы, кто как решал данный вопрос ? или у всех стояли сток-магистрали?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 6.1.2011, 6:55
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(beast_drc @ 6.1.2011, 1:18) *
Где рвать магистраль масла для внедрения кулера? кулер же с термостатом должен быть?

Товарищи сваперы, кто как решал данный вопрос ? или у всех стояли сток-магистрали?

Рвать ни чего не надо acute.gif проставка нужна - в ней термостат, а не в кулере, ставится туда же куда сток маслоохладитель - под маслофильтр.
Лучше конечно сток приобрести если есть возможность, он прокачивает о/ж через него всегда, а масленный радиатор выносной работает в основном на больших нагрузках и при потоке ветра(в пробках не актуален), но дополнительное охлаждение как говорится лишним не бывает.
Я бы советовал начать со стока вобщем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 11:24