Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри)
beast_drc
сообщение 1.1.2011, 21:27
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ?

А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... pleasantry.gif ):


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 6.1.2011, 4:09
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У нас быстрее делают:)) 3 дня макс, но и уровень проф скорее не тот.
ценик 600 дол за 1 дудку с12
катриджы говорят итальянские:):)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 6.1.2011, 17:19
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я в своих турбах тоже копался на днях.
Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидееsmile.gif я думал что попал на замену турбы, открутил все трубки подходящие к ней, собрался снимать, и тут мне в голову пришла идея погреть турбину ( все делал в гараже где не очень тепло минус 5-10 градусов), направил на нее тепловую пушку, минут 5 погрел и вал свободно, двумя пальчиками, прокрутился, это из за чего может быть не подскажете? может масло совсем густое (что залито не знаю) или от мороза метал сжался, а может и то и другое?

холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 7.1.2011, 17:11
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(master @ 6.1.2011, 21:23) *
Я в своих турбах тоже копался на днях.
Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидееsmile.gif я думал что попал на замену турбы, открутил все трубки подходящие к ней, собрался снимать, и тут мне в голову пришла идея погреть турбину ( все делал в гараже где не очень тепло минус 5-10 градусов), направил на нее тепловую пушку, минут 5 погрел и вал свободно, двумя пальчиками, прокрутился, это из за чего может быть не подскажете? может масло совсем густое (что залито не знаю) или от мороза метал сжался, а может и то и другое?

холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету.

покрутить крыльчатку на втулке тяжело, не забываем что втулка в масле нуждается. сам тоже пытался покрутить и не крутилась думал сломал)
хотя после того как катриджи новые поставили крутил крыльчатку вроде легко вращалось, но там и выработк не было и свежим маслицом было все смазано.
да и руками не проверишь люфтыsmile.gifsmile.gif

п.с. Откуда у тебя маленькая турбина взялась? они же одинаковые!

Сообщение отредактировал IQ200 - 7.1.2011, 17:13


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 7.1.2011, 17:45
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



ну смысле перваяsmile.gif
если за вал вверх-вниз покачать люфт чувствуется, его не измеришь конечно, но прикинуть можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- beast_drc   Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?   1.1.2011, 21:27
- - FView   делай гибрид на их базе в кдтурбо.ком   1.1.2011, 23:37
- - ximik   Сингл   2.1.2011, 0:12
- - beast_drc   FView, Краснодар... в МСК никто не делает?! ...   2.1.2011, 7:08
|- - FView   Цитата(beast_drc @ 2.1.2011, 8:12) FView,...   2.1.2011, 20:50
|- - beast_drc   Цитата(FView @ 2.1.2011, 21:54) ... потом...   2.1.2011, 21:32
- - IQ200   Привет! Масло 2й турбине может быть и за счет...   2.1.2011, 8:34
|- - beast_drc   Цитата(IQ200 @ 2.1.2011, 9:38) Единственн...   2.1.2011, 11:05
- - IQ200   Что тут пояснять то?) Поедешь чинить турбины, маст...   2.1.2011, 15:41
|- - master   http://www.turbo-lab.ru/ здесь тоже ремонтируют, ...   2.1.2011, 16:17
- - FView   кдтурбо   2.1.2011, 21:34
- - Матрос Железняк   только по срокам пиндец Если прямо сейчас заказ...   4.1.2011, 8:21
- - beast_drc   Матрос Железняк, И какие варинаты ?   4.1.2011, 9:09
- - GTEpowered   контрактные турбы или живые у клубней. У химика б...   4.1.2011, 13:14
- - beast_drc   GTEpowered, угу, есть одна главная проблема: я не...   4.1.2011, 13:54
- - GTEpowered   Купи твины, я бы ремонтировать не стал. Что плохог...   4.1.2011, 15:01
- - Матрос Железняк   Да сингл тоже ни хрена не бюджет, это тыс 150 руб....   4.1.2011, 16:43
- - beast_drc   GTEpowered, Радик, бюджет ограничен как бы. да и ...   4.1.2011, 22:42
- - Ferdinand   разговаривал сегодня с ДимойГТ если отправляю свои...   5.1.2011, 22:06
- - FView   реальный срок будет месяц   6.1.2011, 1:26
- - IQ200   У нас быстрее делают:)) 3 дня макс, но и уровень п...   6.1.2011, 4:09
|- - master   Я в своих турбах тоже копался на днях. Когда до ма...   6.1.2011, 17:19
|- - IQ200   Цитата(master @ 6.1.2011, 21:23) Я в свои...   7.1.2011, 17:11
|- - master   ну смысле первая если за вал вверх-вниз покачать л...   7.1.2011, 17:45
- - Rio   master, на загустевшее масло похоже   6.1.2011, 17:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 17:24