Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

Помогите советом люди добрые =)
Гость_(o_O)_*
сообщение 14.5.2006, 18:14
Сообщение #1


Вставить ник




Гости






Всем здрасте! :wink:
Вот уже месяц выбираю себе машину... Выбор был Opel Calibra, Honda Prelude ну и конечно Supra...
Вроде бы остановился на Supra, ну по душе мне эта машинка....
Хотел бы спросить у знающих людей:
1 - На какую сумму надо рассчитывать покупая этот агрегат?(не старше 95 года) (разумеется что бы она была в нормальном состоянии) или же стоит найти по дешевле и сразу её делать (капиталку например, замена подвески и т.д. (но ведь после такого хода уверенности в своей машинке больше! 8) )
2 - Дорогие ли запчасти :?: Легко ли их найти :?:
3 - Покупать лучше в России или всё же пригонять из-за границы:?: Много битых продают :?:
4 - Сколько по времени у вас данная машина и сколько примерно вы в неё вложили денег :?:
5 - Коробку автомат не очень бы хотелось, но я не представляю как ездить на праворукой с ручкой (дорого ли стот перебросить руль :?: )
6 - Есть ли человек у которого можно обслуживать машину будет :?: (который так же поможет её выбрать :idea: ) (цены приемлемые что бы были и что бы он знал эту машину хорошо?) (официальных диллеров не предлогать! laugh.gif

Буду благодарен за любые ответы 8) (кроме флуда :idea: )

P.s. Очень боюсь нарваться на машину, которая будет гнилая внутри :? и с этим уже ничего нельзя будет сделать :arrow:
P.p.s. Сразу сделать машину целиком не выйдет по финансам, поэтому хочу постепенно её усовершенствовать... Отсюда вопрос - Какой двигатель проще всего поддаётся тюннингу :roll: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 15.5.2006, 16:39
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Привет!
Во-первых, тема не для этого раздела, поэтому я ее переношу...
Во-вторых, не стоит сравнивать Калибру, пусть даже турбовую, Прелюд и Супру. Машины совершенно разные. 2.0-2.2 л - это не 3.0 и тем более не 3.0 TT!

Конкретизируй свой вопрос. Что именно нужно от машины? Одно дело - покупка Супры для прогулок "по девочкам", другое - донор для постройки турбомонстра ;-)

1 - Цена тоже может очень сильно варьироваться. Атмо - одна, TT - другая. Состояние тоже очень сильно влияет.
Цены на Супры от 1995 года на авто.ру - от $10K за атмо на автомате с пробегом 210 тыс. км до ...
Наиболее реальная цена, чтобы пригнать TT с Японии, думаю, около $28K-$30K. Это будет машина в (возможно, очень) хорошем состоянии с не очень большим пробегом. Цена заметно отличается в зависимости от типа коробки.

Капиталка движка - дело не очень дешевое, как и замена подвески, так что надо смотреть по состоянию машины.

2 - Какие именно запчасти интересуют? В наличии практически ничего нет, кроме расходников. Приходится заказывать с Эмиратов, Германии и Японии. Если все заказывать вовремя, то проблем не будет.
У меня только были проблемы с поиском зеркал... В итоге пришлось ездить без левого довольно долго. Сколько не заказывал по разумной цене - приходили отказы. Нашел на Яху, причем дешево smile.gif

3 - Пригонять по-любому лучше с аукциона, если есть деньги и время. А битые есть разные. Ну, может было помято крыло... Что, из-за этого не брать ее?

4 - Что считать за вложение денег? Новая резина считается? ;-)
У меня она 2 года. Обслуживал (масла, фильтра, колодки, свечи), заменил 2 ступичных подшипника, задний сальник коленвала (как потом оказалось, зря), рулевой карданчик, задние рычаги, ролики, натяжители, водяную помпу, передний шкиф коленвала, аккумулятор (из-за сигнализации), перебрал рулевую рейку, заменил лопнувший тормозной диск и щетки стартера. Некоторые вещи пришлось менять из-за других... Например, передний шкиф разлетелся весной, почти сразу после снятия с зимовки и повредил ролик натяжителя, а из-за него позже пришлось менять водяную помпу. Рейку перебирал после удара колесом о бордюр (еще до меня).

5 - Люди ездят на механиках без проблем. К этому привыкаешь. Я как-то сел за руль ST185... Ничего особо сложного.
Перекинуть руль обойдется около $4K с использованием частично б/у деталей. Вот люди занимаются этим в Москве www.akita-motors.ru. У них есть опыт работы с Супрами.

6 - Человек такой наверняка есть... Например, в МДС. Обслуживать можно в КТА-сервис, если нет знакомых толковых сервисов.

Найти гнилую машину с Японии наверно будет сложно. Субарик с Европы 1997-1998 года уже весь цветет, причем нехило, разве что не пахнет laugh.gif А у моей 1996 года ничего нигде нет, все просто супер!
Да и потом, даже если есть ржавчина, это же не конец света. Все поддается ремонту...

Какой двигатель проще всего поддаётся тюннингу?

Конечно турбовый, он же 2JZ-GTE 8)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- (o_O)   Помогите советом люди добрые =)   14.5.2006, 18:14
- - EXPLOSION   Re: Помогите советом люди добрые =)   15.5.2006, 15:54
- - Sub   Привет! Во-первых, тема не для этого раздела, поэт...   15.5.2006, 16:39
- - (o_O)   А на какую сумму мне надо рассчитывать покупая суп...   15.5.2006, 20:19
- - nobody   можно тысяч за 15 взять? - можно, NA до 1999 года ...   16.5.2006, 7:59
- - Valery   да какие проблемы с запчастями могут быть?! везде ...   22.5.2006, 19:41
- - Sub   По запчастям не совсем согласен. Да, расходники ес...   22.5.2006, 20:10
- - -=Alexsys=-   У меня вот такой вопрос: давно в городе стоит супр...   23.5.2006, 15:43
- - BeS   (Dremnight)У меня вот такой вопрос: давно в городе...   23.5.2006, 20:37
- - -=Alexsys=-   Тогда на что у них нужно смотреть при покупке, ест...   24.5.2006, 7:44
- - Black   Какой у неё мотор? Подвеска у 70 довольно крепкая,...   24.5.2006, 11:47
- - -=Alexsys=-   Мотор 7M-GEU. Насколько я знаю старый хозяин что-т...   24.5.2006, 17:58
- - Black   Лучше брать турбо.   26.5.2006, 16:05
- - Sub   ^ +1   26.5.2006, 16:13
- - -=Alexsys=-   По поводу турбо: с расходом можно смириться, но ст...   28.5.2006, 22:31
- - -=Alexsys=-   Может проще взять атмосферную и потом огтдельно ту...   28.5.2006, 22:40
- - Sub   А это смотря сколько л.с. стоит в ПТС. В Москве с...   28.5.2006, 23:10
- - Black   При покупке, турбину надо проверять, на 7m-gte тур...   29.5.2006, 8:07
- - NitrogeN   Штатная турбина в сборе стоит 1000 долларов а част...   29.5.2006, 19:35
- - NitrogeN   тюненговвые доходят до 6000 долларов отсюда ислухи...   29.5.2006, 19:41
- - Sub   В принципе, и $1000-1500 немало для некоторых люде...   30.5.2006, 0:17
- - panterka   да ладно в ремонте она нифига не дорогая. Штатные ...   15.6.2006, 10:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 10:06