Помогите советом люди добрые =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Помогите советом люди добрые =) |
Гость_(o_O)_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Вставить ник Гости ![]() |
Всем здрасте! :wink:
Вот уже месяц выбираю себе машину... Выбор был Opel Calibra, Honda Prelude ну и конечно Supra... Вроде бы остановился на Supra, ну по душе мне эта машинка.... Хотел бы спросить у знающих людей: 1 - На какую сумму надо рассчитывать покупая этот агрегат?(не старше 95 года) (разумеется что бы она была в нормальном состоянии) или же стоит найти по дешевле и сразу её делать (капиталку например, замена подвески и т.д. (но ведь после такого хода уверенности в своей машинке больше! 8) ) 2 - Дорогие ли запчасти :?: Легко ли их найти :?: 3 - Покупать лучше в России или всё же пригонять из-за границы:?: Много битых продают :?: 4 - Сколько по времени у вас данная машина и сколько примерно вы в неё вложили денег :?: 5 - Коробку автомат не очень бы хотелось, но я не представляю как ездить на праворукой с ручкой (дорого ли стот перебросить руль :?: ) 6 - Есть ли человек у которого можно обслуживать машину будет :?: (который так же поможет её выбрать :idea: ) (цены приемлемые что бы были и что бы он знал эту машину хорошо?) (официальных диллеров не предлогать! ![]() Буду благодарен за любые ответы 8) (кроме флуда :idea: ) P.s. Очень боюсь нарваться на машину, которая будет гнилая внутри :? и с этим уже ничего нельзя будет сделать :arrow: P.p.s. Сразу сделать машину целиком не выйдет по финансам, поэтому хочу постепенно её усовершенствовать... Отсюда вопрос - Какой двигатель проще всего поддаётся тюннингу :roll: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Привет!
Во-первых, тема не для этого раздела, поэтому я ее переношу... Во-вторых, не стоит сравнивать Калибру, пусть даже турбовую, Прелюд и Супру. Машины совершенно разные. 2.0-2.2 л - это не 3.0 и тем более не 3.0 TT! Конкретизируй свой вопрос. Что именно нужно от машины? Одно дело - покупка Супры для прогулок "по девочкам", другое - донор для постройки турбомонстра ;-) 1 - Цена тоже может очень сильно варьироваться. Атмо - одна, TT - другая. Состояние тоже очень сильно влияет. Цены на Супры от 1995 года на авто.ру - от $10K за атмо на автомате с пробегом 210 тыс. км до ... Наиболее реальная цена, чтобы пригнать TT с Японии, думаю, около $28K-$30K. Это будет машина в (возможно, очень) хорошем состоянии с не очень большим пробегом. Цена заметно отличается в зависимости от типа коробки. Капиталка движка - дело не очень дешевое, как и замена подвески, так что надо смотреть по состоянию машины. 2 - Какие именно запчасти интересуют? В наличии практически ничего нет, кроме расходников. Приходится заказывать с Эмиратов, Германии и Японии. Если все заказывать вовремя, то проблем не будет. У меня только были проблемы с поиском зеркал... В итоге пришлось ездить без левого довольно долго. Сколько не заказывал по разумной цене - приходили отказы. Нашел на Яху, причем дешево ![]() 3 - Пригонять по-любому лучше с аукциона, если есть деньги и время. А битые есть разные. Ну, может было помято крыло... Что, из-за этого не брать ее? 4 - Что считать за вложение денег? Новая резина считается? ;-) У меня она 2 года. Обслуживал (масла, фильтра, колодки, свечи), заменил 2 ступичных подшипника, задний сальник коленвала (как потом оказалось, зря), рулевой карданчик, задние рычаги, ролики, натяжители, водяную помпу, передний шкиф коленвала, аккумулятор (из-за сигнализации), перебрал рулевую рейку, заменил лопнувший тормозной диск и щетки стартера. Некоторые вещи пришлось менять из-за других... Например, передний шкиф разлетелся весной, почти сразу после снятия с зимовки и повредил ролик натяжителя, а из-за него позже пришлось менять водяную помпу. Рейку перебирал после удара колесом о бордюр (еще до меня). 5 - Люди ездят на механиках без проблем. К этому привыкаешь. Я как-то сел за руль ST185... Ничего особо сложного. Перекинуть руль обойдется около $4K с использованием частично б/у деталей. Вот люди занимаются этим в Москве www.akita-motors.ru. У них есть опыт работы с Супрами. 6 - Человек такой наверняка есть... Например, в МДС. Обслуживать можно в КТА-сервис, если нет знакомых толковых сервисов. Найти гнилую машину с Японии наверно будет сложно. Субарик с Европы 1997-1998 года уже весь цветет, причем нехило, разве что не пахнет ![]() Да и потом, даже если есть ржавчина, это же не конец света. Все поддается ремонту... Какой двигатель проще всего поддаётся тюннингу?
Конечно турбовый, он же 2JZ-GTE 8) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 10:06 |