Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Подниму старую тему так, как более подходящей не нашлось
![]() Вобщем решился таки на NA-T. Часть необходимого уже закуплена. (Знаю что зря, и проще свапнуть ![]() В поисках коллектора для ГЕ мотора обратил внимание что все идут под флянец Т4. Вопрос: Ставят ли на 2JZ турбы с флянцем Т3 ? Или узковат он для 6-и цилиндров? Не стал бы заморачиваться но турбина уже есть, с Т3 твинскрол (досталась даром). Сообщение отредактировал Shacko - 9.1.2011, 1:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 0:05 |