Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Перелопатив множество информации - понимаю что до серьезного тюнинга мне пока как сопле до Луны. Поэтому предполагаю что нужно начать с бустапа + необходимые вещи, а именно: интеркуллер, выпуск.
Выпуск: 1. Даунпайп (Downpipe) - какие параметры даунпайпа? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. 2. Выпуск (Exhaust) - какие параметры выпуска (размер банки)? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. Нравиться Apexi N1 визуально ... Он сильно пердит (не хочется)? Тяжелый? Или есть смысл взять титановый? 3. Как быть с EGR? Интеркуллер (фронтальный) Какой чтобы не подрезать/переносить и колхозить? Поставил - обратно привернул и вперед (основные спеки не забываем). Просьба ткнуть пальцем ![]() Буст-контроллер HKS EVC-6 (там есть буст по передачам) Сколько можно давить по максимуму в американские стоковые турбы, чтобы ездить долго и счастливо. p.s. К 1-м двум передачам претензий нет, а вот с 3-й хочется уже ощутимой прибавки ... Думаю что легкий тюнинг должен способствовать этому ... Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 7:15 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Для буст-апа 3" интеркулера вполне достаточно. Надо только иметь в виду, что они бывают двух типов - bar & plate и tube & fin. Первый дает большее падение давления, имеет меньшую пропускную способность, но лучше охлаждает воздух. Второй - наоборот.
Стоковый - типа tube & fin. Поэтому устанавливая фронтальник примерно тех же размеров, но другого типа, мощность повышается. IQ200, интеркулер увеличивает лаг, особенно если он типа bar & plate. Турбо-яма - это несколько другое. И установка в полтора раза большего интеркулера не может не отразиться на лаге. Сжать одно количество воздуха или процентов на 30-40 большее... Как вариант - вместо 100 мм bar & plate установи 150 мм tube & fin и большого прихода мощности наверно не будет, зато отзывчивость по идее должна улучшиться. Хотя 150 мм - это ну очень много, так что могут быть варианты. MOTOR, если ты говоришь про белую, то поставь интеркулер, выпуск и там будет видно, сколько будет дуть. Если сразу поставить и даунпайп, то будет овербуст и придется его ограничивать. Как вариант, поставить короткий даунпайп, который заменяет только один катализатор. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:29 |