Красота страшная сила особенно страшно-дорогая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красота страшная сила особенно страшно-дорогая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Не так давно я офигиевал только от одного вида данного аппарата, а теперь его уже можно купить (есть одно но что бы его купить надо быть сыном обрамовича или копить 33 года и взять ипотеку на 500 лет) правда может и развод
Вобщем смотрим сами http://all.auto.ru/cars/used/sale/1503113.html Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 7.11.2008, 9:09 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2106 - ведро с гайками хотя б, да и еще много как. Пускай лучше Фил расскажет. Мы с ним только что перегнали 2103 без тормозов, печки и сцепления с границы Тульской области. Ох и наслушался я всяких слов как можно ее назвать laugh.gif Раз уж Женя упомянул - расскажу всю историю. Прелюдие: В силу определённых обстоятельств появилась необходимость срочно перегнать ВАЗ 2103 (1975 г.в.). из Тульской области в Москву. Осложнялась задача тем, что: 1. Во-превых, машина долго стояла. 2. Во-вторых, у неё практически кончилось сцепление. 3. В-третьих, была установлена резина прошлого века (реально по словам хозяина - это чуть ли не оригинальные колёса, просто на них не ездили) короче говоря можете представить состав резины спустя 30 лет. 4. Да и ожидать от отечественной машины можно было чего угодно И так... шанс доехать своим ходом был очень мал. Поэтому решили туда ехать на одной Супре, а обратно я сяду за руль табурета. Поездка: Не считая того что я проспал запланированный старт, выехали из Москвы в 9 утра и уже через полтора часа были на месте (примерно в 120 км по новой Каширке). Хозяин уже выкатил табурет из гаража и как раз подтягивал тросик сцепления, в надежде на то что его хватит до Москвы. Я был удивлён когда увидел что под капотом стоит, на вид чистенький, с свежим фильтром тонкой очистки двиг и новый радиатор. Как объяснил хозяйн, совсем недавно, открутилась крыльчатка вентилятора и он перемолом в труху радиатор, после чего его пришлось заменить + была очередная переборка двигла и его помыли. Выяснилось, что так как в те годы машин было мало, не предусмотрена аварийная сигнализация и теперь для включения нужно было включить поворотник и еще какую-то нештатную кнопку болтами прикрученую к торпеде. Вместо рычажка на котором обычно включается стеклоомыватель, тут была четвёртая педаль (расположена левее от сцепления).... И так, Женя протёр стекла, я прикрутил номера, завели..... по коням. Дал газу, плавно отпустил сцепление, машина взревела четыремя горшками, чихнула слегка покачнулась и заглохла! После нескольких попыток, враскачку, все таки сдвинулась с места и кое-как выехала на асфальт. И так, я еду впереди, Женя на Супре за мной. Пытаюсь разогнать малышку, диск прокручивается, поэтому чтоб избежать лишнего трения ускоряюсь очень медленно. В течении 5-7 минут разгонялся до скорости 50 км/ч, потом дорога пошла с горки и я набрал 80 (больше видимо для убитой сцепы сопротивление не позволяло). Трасса однополосная и сзади уже скопилось машин 10 и несколько фур, особо нетерпеливые уже гудят. Всё-бы ничего, если б в районе пересечения р. Оки (100км от МКАД) не было поста на котором необходимо обязательно остановиться. Короче после этого скорость выше 30 км/ч я набрать не смог и было решено прицепить к Супре. Один конец за ВАЗ'овский бампер, второй за один из крючков к которым крепится тойотовская выхлопная труба. Поехали.... попросил Женю больше 80 не ехать так как люфты руля не позволяют держать машину ровно и она постоянно болтается. Да и страшновато. Через несколько км выяснилось что табурет на холостых постоянно глохнет и чтоб его завести нужно поворачивать ключ в зажигании (с проходом чем через положение в котором защелкивается руль). Потом сломался генератор, аварийка посадила аккумулятор, двиг окончательно заглох, отрубилась гидравлика тормозов, скоростью тормозить не получалось т.к. убилось сцепление, ручник почти не тормозит, аварийка не работает, в машине дубак... хорошо хоть руль не защелкивается. Причём ручних сделан так, что в своём опущеном состоянии он упирается в ребро вырезанных в пластике отсеков для всякой мелочёвки. Т.е. если ты угадываешь положение руки, то острое ребро проскакивает между пальцами, если нет то зажимаешь их под ручником. Вот с нами поровнялся минивен из которого видитель снимает на мобильник видео, как Супра тащит Ваз. Кто-то проехал, гуднул. Вот дети в автобусе повысовывались из окон.... Стоим в пробке уже в Москве на Каширке, причем остановились на пешеходном переходе, да еще и так что Женя стоит перед ним а я за ним (т.е. трос натянут прямо над зеброй да еще и сливается с ней). Несколько человек прошли перешагнув, кроме одного который перебегал с плеером в ушах. Я никогда не видел чтоб взролслые мужики так летали, так высоко и продолжая в воздухе перебирать ногами. Ещё одна проблема была в том что Супру-то при вливании в поток - пропускают, а вот табурет - нет. Несколько нецензурных авариных ситуаций... Короче оторвали на Супре крючек для выхлопной трубы... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 12:02 |