Какой автомат реально поставить на 2GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой автомат реально поставить на 2GTE VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Привет всем!
Собственно вопрос такой. После сезона на 2JZ-GTE VVT-i на мкпп в Супре решил его свапнуть вновь, но в свой GS300 в 147 кузове, но уже на автомате. Но тут встал вопрос=) Старый автомат от GS не сканает, тк мотор тупо порвет фрикционы, а вот какой взять мне стало очень интересно тк родной пока в продаже не видел. 1) Поставить автомат от Соарера 2 мозга один на мотор а второй на акпп но какие сигналы нужно будет двоить...вообщем хочеться послушать гуру=) 2) поставить более толстые фрикционы в свой старый автомат. Буду рад выслушать ваши предложения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Хм, сразу напрашивается вопрос...
Когда я перебирал автомат от лексуса (он стоял до того который стоит сейчас), то разобрав его там пакеты были из 7 корзин и 5 дисков...в качестве донора был взят турбоавтомат от Соарера...в нем по 7 фрикционов и они более толстые корзины такие же. я сделал как самый умный в мире человек=:)) половину фриков живых оставил от лексуса а половину воткнул от Соарера:)) в итоге когда завелся он не набирал выше 2к оборотов ехал только в перед на любой передаче... Есть ли различия в самих корпусах между турбовым и атмосферным автоматом? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:43 |