Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Какой автомат реально поставить на 2GTE VVT-i
MFpaxa
сообщение 1.2.2011, 14:55
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Привет всем!
Собственно вопрос такой. После сезона на 2JZ-GTE VVT-i на мкпп в Супре решил его свапнуть вновь, но в свой GS300 в 147 кузове, но уже на автомате. Но тут встал вопрос=)
Старый автомат от GS не сканает, тк мотор тупо порвет фрикционы, а вот какой взять мне стало очень интересно тк родной пока в продаже не видел.


1) Поставить автомат от Соарера 2 мозга один на мотор а второй на акпп но какие сигналы нужно будет двоить...вообщем хочеться послушать гуру=)
2) поставить более толстые фрикционы в свой старый автомат.


Буду рад выслушать ваши предложения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MFpaxa
сообщение 1.2.2011, 16:47
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Хм, сразу напрашивается вопрос...
Когда я перебирал автомат от лексуса (он стоял до того который стоит сейчас), то разобрав его там пакеты были из 7 корзин и 5 дисков...в качестве донора был взят турбоавтомат от Соарера...в нем по 7 фрикционов и они более толстые корзины такие же.
я сделал как самый умный в мире человек=:)) половину фриков живых оставил от лексуса а половину воткнул от Соарера:)) в итоге когда завелся он не набирал выше 2к оборотов ехал только в перед на любой передаче...

Есть ли различия в самих корпусах между турбовым и атмосферным автоматом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 13:43