Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена сальников приводов, кто сам менял поделитесь опытом
Audison
сообщение 8.2.2011, 1:03
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Тоже достаточно сильно потело в районе заднего сальника, решил проблему кардинально, купил новый гетраг pleasantry.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
master
сообщение 10.2.2011, 15:15
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Обратил внимание что потеет левый привод на выходе из редуктора.
Замена сальника 41105А (что на рисунке) № его 90301-96003 и сальника 41334В (что на рисунке) № его 90311-47008 исправит это? или какие то другие нужно поменять?
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.2.2011, 10:24
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вообщем В общем проблема на фото, налетик масла есть.
Прикрепленное изображение


Заказал на Экзисте резинки обведенные на фото и хотелось бы поменять их самому, заказал на обе стороны. Кто делал такую процедуру? Поделитесь опытом, есть ли камни подводные какие.

Редуктор снимать или не обязательно?

Масло я так понимаю слить надо или оно само на тебя потом сольется smile.gif Заодно замену резинок можно совместить с заменой масла

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Bakki™ - 11.2.2011, 15:57
Причина редактирования: Изменил заголовок, исправил ошибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 11.2.2011, 12:19
Сообщение #4


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



менял недавно,
ты как то много всего заказал, надо только 41334В + опционально стопортное кольцо на самом приводе 41334D
я менял подушки редуктора, поэтому редуктор снимал
по мануалу вал надо выдергивать обратным молотком, не оказалось под рукой нужного. Поехал в ТССМ, а там тупо выбили молотком...что я мог сделать и у себя в сервисе... dry.gif

п.с. если редуктор снимать не будешь - слей масло сразу


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 12:56