Замена сальников приводов, кто сам менял поделитесь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена сальников приводов, кто сам менял поделитесь опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Тоже достаточно сильно потело в районе заднего сальника, решил проблему кардинально, купил новый гетраг
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Я снимал редуктор, так удобнее.
Фланцы монтажками вытаскивал, забивал обратно бронзовым молотком. Резиновые кольца можно не менять, откручивать эти штуковины не надо. Кстати редуктор может сопливеть от повышенного уровня масла :)) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 Bakki в первом посте последние два предложения не были вопросами
![]() ![]() 2 Матрос Железняк может я что то не понял, но как можно больше уровня залить масло, ведь если перельешь оно выльется из заливного отверстия, или это шутка была ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:50 |