Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно предлагаю всем поделиться следующей инфой, для сбора некоторой статистики:
- Делали ли ревизию мотора, по приходу его из япы - Если делали, какие основные косяки были, каково было его состояние - Чем ограничился ребилд? (тут давайте без фанатизма) - Промеряли ли блок, у кого-нить были неудовлетворительные результаты? - Точили? э - В каком состоянии турбины? - состояние навесного? Ну и вообще состояние двигла? От себя: -Отломаны куски от крыльчатки турбы, -неправильно поставлена прокладка на турбах -кронштейны опор двигателя не закручены -кое-какой некомплект. -сломаннве разъемы катушек зажигания Распредвалы вроде достаточно чистые, соплей в масле нету, впрочем как и самого масла ![]() Есть ли лягушки в циллиндрах и компрессию я пока не проверял ![]() ![]() Сообщение отредактировал beast_drc - 11.2.2011, 16:31 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
по 1JZ подскажу
взял себе 1JZ VVT-i. По приходу состояние железа оказалось отличное, снял башку, промерил цилиндры... усе великолепно. Турба была вполне живая. Вполне живой мотор оказался. Поменял резинки/сальники, скоро поедет :)) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:27 |