Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 17.9.2010 Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 5 017 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest ![]() |
заменил насосы на денсо. фото героически погибших насосов вальбро. Не факт, что они погибли, убери обратный клапан, поменяй провода местами, и немного в обратную сторону дай поработать, скорее всего он забился, на Вальборро такое часто бывает, разбирается все очень просто, с выходного штуцера снимается железный поясок, и клапан разбирается, меняем провода местами и полностью погруженным в емкость с бензином, даем ему поработать немного, собираем клапан, устанавливаем насос и проверяем, возможно поможет. Желательно это делать каждый раз при замене сетки. Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:43 -------------------- Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:50 |