Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно предлагаю всем поделиться следующей инфой, для сбора некоторой статистики:
- Делали ли ревизию мотора, по приходу его из япы - Если делали, какие основные косяки были, каково было его состояние - Чем ограничился ребилд? (тут давайте без фанатизма) - Промеряли ли блок, у кого-нить были неудовлетворительные результаты? - Точили? э - В каком состоянии турбины? - состояние навесного? Ну и вообще состояние двигла? От себя: -Отломаны куски от крыльчатки турбы, -неправильно поставлена прокладка на турбах -кронштейны опор двигателя не закручены -кое-какой некомплект. -сломаннве разъемы катушек зажигания Распредвалы вроде достаточно чистые, соплей в масле нету, впрочем как и самого масла ![]() Есть ли лягушки в циллиндрах и компрессию я пока не проверял ![]() ![]() Сообщение отредактировал beast_drc - 11.2.2011, 16:31 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
по списку:
1) Делал на основании состояния масла под клапанными крышками) (а вернее цвет консистенция), потом уже снимал поддон и смотрели вкладыши (см. в бортовике) 2) из косяков наличие ржавчины в ВМТ и заклинившая 1 турбинка 3) покупка ремкомплекта, помпы, маслонасоса, вкладыши и поршня, ремни , ролики и т.д. что то около 1000 дол на запчасти может больше вышло, не помню) 4) колено смотрели все в норме было, смотрели цилиндры после удаления ржавчины - результат пришлось гильзовать и торценули блок 5) точили голову, была сильно завалена по середке на 0.27 снимали 6) турбин много перепробовал) сейчас ребилд) 7) навесное брал с атмо мотора. вообще если верить барыгам то двиг был свежий с пробегом в 120к с виду был в хорошем состоянии, если не считать, что сверху на нем везли еще что то и поломали все актуаторы и масло на него с опилками накидали. по виду уж точно по лучше чем у многих, что сразу без ревизии втыкали в свою машину да и проводка была как ни странно живой цена вопроса 1500 двиг запчасти 1000+ гильзовка - 300 торцевание - 50 работы мотористу - 450 масла, промывки и все такое -200-300 дол кулер + мелочевка - 1000 дол турбины ребилд - 1000 Итого скромно 5600 на самом деле много чего еще не учтено было) пробег машины на тот момент 147к Сообщение отредактировал IQ200 - 15.2.2011, 7:19 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:44 |