Парни перестарались или просто не повезло, И вот так бывает, как можно избежать подобного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парни перестарались или просто не повезло, И вот так бывает, как можно избежать подобного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Собственно вот,
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Нет, это совет всем. Вечных двигателей не бывает, развалиться может все что угодно, даже брендовое и усиленное. Правда риск развалить уставший сток сильно выше, чем правильно собранный двигатель на хороших комплектующих. Но, как грят наши забугорные коллеги, щит хаппэнс. Помню Джон Траволта рассказывал, что на свалке ТитанМоторспорт валялось некоторое кол-во блоков 2JZ с дырками
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:28 |