Прямоточный выхлоп на атмо моторе и расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоточный выхлоп на атмо моторе и расход топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Вопрос не про Супру , но суть не меняется. В общем на моем новом пепелаце большой расход. даже для америкота) (45+ л) сегодня в уме перебирал возможные причины такого ужора топлива и профилактика этих причин. в общем все что прямо или косвенно влияло заменил/починил , но расход не изменился. сейчас вспомнил, что с завода на моем атмо моторе стоит прямоток, без единого резонатора, просто две водопроводных трубы с лейблом KN. подпором выхлопных газов выступал единственный катализатор, который до меня кто то благополучно вырезал (остались стоковые лямды 2 шт одна до каталика другая после) . и теперь получается что выхлоп стал реально прямоточный (если на нетрали пару раз погазовать а потом надавить тапку, происходит взрыв в выхлопной трубе ![]() ![]() Кто что думает по этому поводу? что больше влияет на расход: 1) отсутствие подпора 2) ТО что 2 лямбды без катализатора показывают разные значения? 3) Маленький воздушный фильтр в общем в нете ни чего путного не нашел) в догонку, чем заменить отсутствующий каталик? предлагают вот эту шнягу Сообщение отредактировал IQ200 - 23.2.2011, 6:11 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 authent1c
Неа!:)) воздух все нормально не подсасывает. обороты сейчас отличные 800 об/мин , на ходу до 700 проваливаются как доктор прописал. стрелка стоит ровно как вкопанная, не троит не пердит (просто может и не слышно как пердит уши закладывает все же) Просто не знаю не то прошивка кривая на компе, не то вот сейчас буду ставить катализатор или 2ю лямду обманывать, не то фильтр воздушный маловат (переношу аккум в богажник что бы фильтр нормальный впихнуть) но если на хх погазовать то получается так даешь 3000 давление 1 бар. подымаешь до 4000 тоже 1 бар. отпускаешь до 3000 потом резко 4000 даешь, тут такой хлопок в глушителе что писец и давка сразу 1.5 бара) (красная зона с 5000) единственное знаю что не должен расход быть выше 30 литров) это же не хамер -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:43 |