Прямоточный выхлоп на атмо моторе и расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоточный выхлоп на атмо моторе и расход топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Вопрос не про Супру , но суть не меняется. В общем на моем новом пепелаце большой расход. даже для америкота) (45+ л) сегодня в уме перебирал возможные причины такого ужора топлива и профилактика этих причин. в общем все что прямо или косвенно влияло заменил/починил , но расход не изменился. сейчас вспомнил, что с завода на моем атмо моторе стоит прямоток, без единого резонатора, просто две водопроводных трубы с лейблом KN. подпором выхлопных газов выступал единственный катализатор, который до меня кто то благополучно вырезал (остались стоковые лямды 2 шт одна до каталика другая после) . и теперь получается что выхлоп стал реально прямоточный (если на нетрали пару раз погазовать а потом надавить тапку, происходит взрыв в выхлопной трубе ![]() ![]() Кто что думает по этому поводу? что больше влияет на расход: 1) отсутствие подпора 2) ТО что 2 лямбды без катализатора показывают разные значения? 3) Маленький воздушный фильтр в общем в нете ни чего путного не нашел) в догонку, чем заменить отсутствующий каталик? предлагают вот эту шнягу Сообщение отредактировал IQ200 - 23.2.2011, 6:11 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Атмо потому, что на выхлопе ничего не стоит и с этой точки зрения он атмо мотор, а чем дополнительный кислород во впускной коллектор нагнетается не имеет принципиального значения. Писал атмо с точки зрения подпора выхлопных газов)
Скорость прохождения зависит только от оборотов) может на больших оборотах моя турба в 73 мм запирается но на низах не думаю Компрессор установлен тюнинговым ателье от бренда Шелби. Стоит полная система от Kenne Bell (я бы тут не писал если бы эта контора соизволила спуститься с небес и ответить хоть на одно мое письмо начиная с обслуживания данного компрессора и заканчивая вопросом где брать ролики натяжители) Система отличается своим компьютером, катушками зажигания, датчиком детонации, Про ресивер не понял! Нафига он мне сдался? Может ты имеешь ввиду интеркулер? То его нет так как не предусмотрено. Стоит перепускной клапан, который стравливает с коллектора на впускной тракт компрессора. Если интересно фото приложу как это в разобранном виде выглядит. Стоит МАР (когда купил первым дело востановил трубку в первоночальное состояние, какой то криворук взял вкорячил тройничок туда и один конец смотрел в воздух через клапан из серии сюда дуй а от туда ... , что ну мне не понятно было, может так боролись с переливом? Сейчас одну фишку заметил что если подымаешь обороты не спеша так от руки приоткрывая дроссель, то почему то перепускной клапан немного приоткрывается на 1500 об , на пару мгновений, но потом возвращается в исходное положение и дальше держит уже стабильно до 1.5 бар уж точно (получается на 1500 должен быть 0. Но тут происходит провальчик до -10 и потом уже спокойно набирает до 1 ) Мне как турбоводу бывшему не понятен принцип работы компрессора, и не понятно почему на хх нет давления, как говорят типа НИЗА Где? Может и тут надо капать проблему. Аааа, как сложно когда нет не мануалов не спецов ![]() ![]() п.с. америкоты те еще кекусы не грамма помощи на двух крупных форумах зарегин и 0 внимания. Сообщение отредактировал IQ200 - 23.2.2011, 12:53
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:32 |