Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Я не выпендриваюсь, я - познаю. Про целесообразность свапа речи не ведется (это решается в каждом конкретном случае) и обсуждать это не собираюсь - не интересно.
Что GE башка лучше продувается слышал не раз. Только не видел цифр, подтверждающих это. Я знаю где "узкое место" в ГБЦ. Я знаю, что на GE/GTE там тоже самое все. Я знаю, что продувка башки на полностью поднятом клапане - далеко не полная характеристика "продуваемости". Из своих знаний я делаю вывод: ГБЦ GE продувается теоретически лучше, практически этим можно пренебречь. В своих знаниях я уверен. В выводе - могу ошибаться. Поэтому я и просил цифры, чтобы подтвердить или опровергнуть свой вывод и тем самым увеличить знания. PS: а если кому-то это кажется выпендрежом - жаль конечно, однако "Платон мне друг, но истина - дороже" -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 0:31 |