Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
я про форму заявления) вторая больше похожа на диалог, первая на подъеб) это как про миф от целесообразности 1.5JZ-GTE, турер клаб на эту тему д**чит, мы на на-т
![]() я в этом мире(тюнинга тачек) с 2008го., до этого др*чка и обучение атомной энергетике. с 2008го слушал мифы от разных людей, много читал форумы и пришел к выводу- очень много пи..лов, знания которых основаны на "где то слышал", такие любят давать советы, что бы прослыть умными, но встречаясь с реально умными людьми язык в опу и молчат) я за то что б на русском языке на руфорумах была реально полезная информация, а не мифы. потому- давай-те что ль как разрушители мифов- ставить эксперименты и доказывать на деле) например в данный момент мы строим несколько Супр на одинаковых турбинах, форсунках и тд. 1 из Супр в финке, там над ней работает известный у них специалист, который попросил меня привезти ему атмо голову для дальнейшего увеличения мощности при том же сетапе- заинтересовавшись этим вопросом я сравнил 2 головы, на атмо каналы реально будто расточены, через пару месяцев будут реальные замеры которые все расставят по местам, + один из клиентов начинает строить проект - драг чайзер с более 1000 лошадок, строить скорее всего будут фины, об этом проекте тоже буду держать в курсе Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.2.2011, 2:30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:58 |